В симферопольском аэропорту проведена необычная акция

«Узнай о своих долгах» — судебные приставы отвечали на запросы посетителей о наличии финансовых задолженностей.

Мобильный инфопункт был оборудован на первом этаже терминала. В течение двух часов сотрудники службы судебных исполнителей отвечали на запросы посетителей комплекса. Граждане могли убедиться в отсутствии судебных производств, заведенных на их имя. Кроме того, была предоставлена возможность освоения базы данных по исполнительным производствам.

https---static.rueconomics.ru-uploads-2018-04-16-orig-15238577168b608ce03f0f262840cebdfd68574df3.jpeg

Какие услуги предоставляются в симферопольском аэропорту

Отметим, симферопольский аэровокзал отличает качественный подход к организации работы с информацией. Возможность общения с судебными приставами — разовая акция, однако аэропорт предлагает немало услуг подобного характера на постоянной основе. В частности, пассажиры могут воспользоваться услугами ТИЦ — туристическо-информационного центра, дающего ответы на любые вопросы, касающиеся особенностей отдыха в Крыму.

загрузка карты...

Источники:

    Возврат к списку