Аэропорт Симферополя подвел итоги акции «Тайный пассажир»

Программа «Тайный пассажир», проходившая в Крыму на протяжении 7 месяцев, подвела итоги своей работы.

Результаты акции «Тайный пассажир» в аэропорту Симферополя

Программа контроля качества обслуживания пассажиров в международном терминале аэропорта «Симферополь» начала свою работу еще 15 мая 2017 года. Целью мероприятия был мониторинг качества сервиса, предлагаемого аэропортом. Параметрами оценки, помимо качества и вежливости обслуживания пассажиров, выступали такие факторы, как транспортная доступность терминалов, скорость обслуживания, удобство навигации в здании аэропорта, своевременность информационных оповещений, бережность погрузки и выдачи багажа и многие другие моменты, которые могут вызывать нарекания со стороны клиентов аэропорта.

Фото: crimea.ria.ru/images/110719/58/1107195820.jpg

За весь период проведения акции свои пожелания и замечания к работе аэропорта высказало порядка 80 туристов.

Кто стал победителем акции «Тайный пассажир»

Самые активные участники программы, приславшие наибольшее число подробных и информативных отчетов, получили достойные призы от администрации аэропорта: возможность обслуживания в VIP- и бизнес-залах терминалов весь 2018 год.

Фото: sipaero.ru/images/news/290118/1.jpg

Призовые места разделили между собой:

  • Виктор Сергиенко из Москвы;
  • Ирина Мульд из Симферополя;
  • Татьяна Любимова из Севастополя.

Когда стартует новая акция «Тайный пассажир» в аэропорту Симферополя

Сама администрация международного аэропорта «Симферополь» осталась удовлетворена итогами программы «Тайный пассажир». Обратная связь, поступившая от пассажиров, позволила ответственным службам улучшить качество сервиса в тех направлениях, которые вызвали нарекания со стороны пассажиров. Отрадно, что многие отклики носили положительный характер. Общая оценка, полученная аэропортом Симферополя по итогам завершения программы, составила твердую «четыре» по пятибалльной системе оценки.

Фото: ua-01.com/uploads/posts/2018-01/v-aeroportu-simferopol-podveli-itogi-programmy-taynyy-passazhir_1.jpg

Учитывая успешный опыт и полезный эффект, полученный аэропортом от проведения первой акции «Тайный пассажир» в 2017 году, практику проведения скрытого контроля за качеством сервиса со стороны самих туристов, продолжат и после открытия нового терминала.

загрузка карты...

Источники:

    Возврат к списку