В Крыму работает туристическая «горячая» линия

В Крыму работает «горячая» линия. Она поможет быстро разрешать экстренные ситуации и получать любую информацию, касающуюся отдыха на полуострове.

Проект запущен под эгидой Министерства курортов и туризма полуострова. Жители и гости города Республики могут позвонить по номеру 8 (800) 511-80-18 бесплатно и с мобильных, и со стационарных телефонов.

Функции «горячей» линии в Крыму

Как рассказал министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко, запуск «горячей» линии направлен на выполнение нескольких функций. Туристы смогут получить информацию по любым вопросам, связанным с отдыхом на полуострове, проведением событийных мероприятий, организацией туристических маршрутов.

Фото: sostav.ua/app/public/images/news/2016/03/24/1C0V4duF_l.jpg

Вместе с тем, операторы принимают информацию о любых проблемных ситуациях, помогают в их решении и передают данные в профильные организации.

Кроме того, «горячая» линия принимает жалобы и предложения. Специалисты вносят данные в специальную форму. Ежедневный анализ сведений позволит быстро реагировать на запросы и корректировать работу структурных подразделений.

Как утверждает Волченко, «горячая» линия — эффективный способ взаимодействия с туристами. Она позволит быстро выявлять и разрешать проблемные вопросы. При этом операторы не просто передают данные в соответствующие органы, но перезванивает абоненту, чтобы уточнить, была ли оказана помощь. Такая система поможет улучшить качество услуг и ускорить развитие туристической отрасли в Крыму.

Как работает «горячая» линия в Крыму

«Горячая» линия принимает звонки круглосуточно. До 21 часа с людьми взаимодействует оператор. После девяти вечера и до девяти утра обработка звонков ведется в автоматическом режиме. Система настроена так, что «умеет» оперативно реагировать и передавать информацию в случае получения сигнала об экстренной ситуации.

загрузка карты...

Источники:

    Возврат к списку