В Симферопольском аэропорту налажена работа многоканального call-центра

Единый call-центр поддержки пассажиров запущен в аэропорту Симферополя. Его открытие позволило расширить перечень услуг, повысить уровень обслуживания. Многоканальная система позволяет получать необходимые данные, касающиеся расписания авиарейсов, действующих услуг, прочих необходимых сведений.

Как функционирует call-центр в аэропорту Симферополя

По словам руководителей аэровокзала, новый колл-центр позволил ускорить процесс обслуживания пассажиров, повысить качество информационной поддержки. Ранее практиковалась система связи посредством голосового меню. Звонившему предлагалось выбрать тематику вопроса, соответствующая информация отправлялась в автоматическом режиме. Однако, если проблема не касалась предлагаемых вариантов, пассажирам приходилось ждать соединения с оператором.

Фото: i1.wp.com/crimeapress.info/wp-content/uploads/2018/06/Fotolia_81923879_Subscription_Monthly_M-700x441.jpg?resize=620%2C330&ssl=1

Многоканальная система позволила наладить прямую связь с диспетчерами. За первый месяц запуска колл-центра специалисты обслужили порядка 5 тысяч человек.

Как рассказали сотрудники аэропорта, большая часть вопросов относится к графику авиарейсов. Однако существуют и другие задачи. В частности, операторы должны оповещать пользователей грузового терминала о поступлении грузов. Данные отправляются посредством смс.

Как добраться до аэропорта Симферополя

https---i.ytimg.com-vi-YGVxZf160xQ-maxresdefault.jpg

Напомним, Симферопольский аэропорт — главные воздушные ворота Крыма. Терминал располагается в нескольких километрах от столицы полуострова и обладает налаженной транспортной инфраструктурой. Добраться до места можно рейсовыми автобусами как из Симферополя, так и из других городов Крыма. Для путешественников, перемещающихся на авто, оборудовано несколько парковок.

загрузка карты...

Источники:

    Возврат к списку